Газель
Внешне эффектный автомобиль (симпотичнее чем обычная газель), окрашен в металлик, новый бампер, противотуманки, внутри новая панель приборов, улучшенное водительское сидение, оснащена магнитолой с управлением на руле. Поехали..... управляемость стала заметно лучше(немецкие передние амортизаторы), мягкое сцепление. Более-менее тихо в машине только когда меньше 2.5 тыс. оборотов, потом мотор начинает громко дребезжать (сказывается малый объем). Печка работает получше, тормоза стали работать лучше.
На мой взгляд самый слабый агрегат газели бизнес - это конечно двигатель. Еще бы лошадок 20 и здорово бы было! Но увы.......И при это довольно большое потребление топлива. (при обкатке может доходить до 20 литров на 100 км) .На заводе говорят что вроде как в июле появится дизельный вариант.
Общее мнение об автомобиле конфета с красивой оберткой, но начинка не вкусная.
Совет автора покупателям ГАЗ газель 2010 г
Купить можно, появились полезные опции и нужные для потребителя нововведения. Однако все впечатление портит двигатель, он слабый и нетяговитый. Лучше дождаться бизнес газель с дизельным двигателем.
Достоинства:
- Удобство управления автомобилем
- Улучшена шумоизоляция
- Теплая печка
- Комфорт водителя
- Привлекательный дизайн
- Улучшена безопасность
- Низкая стоимость владения
Недостатки:
- Слабый двигатель
- Задние фонари из пластика
- Большой расход топлива




